Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 1 мая 2015 г.

Океан Ельзи - Не твоя війна (official video)



Бій на світанні, сонце і дим.
Мало хто знає, що ж буде з ним.
Що буде завтра в юних думках –
В когось надія, а в кого - страх.

Гілля калин похилилося.
Мама, кому ж ми молилися?
Скільки іще забере вона
Твоїх дітей, не твоя війна?

Стали батьками доньки й сини,
Все кольорові бачили сни.
І цілували руки брехні,
За тихі ночі - віддали дні.

Гілля калин похилилося.
Мама, кому ж ми молилися?
Скільки іще забере вона
Твоїх дітей, не твоя війна?

Так було добре, там і колись.
Там, де без поту і там, де без сліз.
Тільки не було в тому мети –
Я так не можу, а як зможеш ти?!

Гілля калин похилилося.
Мама, не тим ми молилися!
Скільки іще забере вона
Твоїх дітей, не твоя війна?
*************


(авторский, поэтический перевод)
Бой на рассвете
Солнце и дым
Мало кто знает
Что станет с ним
Что будет завтра
В юных сердцах?
У кого вера
У кого страх
Ветки калин наклонились
Мама, кому мы молились?
Сколько еще заберет она
Твоих детей - не твоя война
Стали большими
Дочки, сыны
Дальше цветные
Видели сны
Лжи целовали руки они
За тихие ночи отдали дни
Ветки калин наклонились
Мама, кому мы молились?
Сколько еще заберет она
Твоих детей - не твоя война
Было когда-то
Всем хорошо
Жил без напряга
Шел себе, шел
Только без цели
Все как- нибудь
Я не могу так, А ты?
Где твой путь?!
Ветки калин наклонились
Мама, не тем мы молились!
Сколько еще заберет она
Твоих детей - не твоя война
Ветки калин наклонились
Мама, кому мы молились?
Сколько еще заберет она
Твоих детей - не твоя война

Комментариев нет: