Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 14 июля 2014 г.

Я вернулась, пылью не покрылась )))


Не прошло и 4-х месяцев, как я не выдержала и решила оживить свой блог ))) За время моего отсутствия, я побывала на море, сбросила 19 кг, связала топ и отшила свой мега-долгострой! меня не пускают в ютуб из-за какого-то моего нарушения!!! Вот те на!!!!)))
А пока я хочу Вам показать свою оформленную икону
Набор для вышивания -  Радуга бисера
размер 17х26 см
Арт В-151 Святитель Николай Чудотворец
Содержимое набора:
- канва (лён) с нанесенным рисунком для бисерной вышивки;
- бисер (Чехия);
- бисерная игла;
- схема и описание к работе.

Оформление: антибликовое стекло, 2 рамы, внутрення и наружная.

Вышила перед Пасхой и на праздник посвятила в церкви.


 

7 комментариев:

wollbiene комментирует...

Владлена, рада что ты снова вернулась! Надеюсь скоро увидеть твои новые хвастушки! 19 скинутых кг это ЗДОРОВО, хотелось бы подробностей (как, чем питалась?), это моё наболевшее, сколько не пытаюсь, не могу никак совладать с собой....

Наташа комментирует...

Отличные достижения! 19 кг впечатлило-молодец! Вышивка очень красивая получилась!

Ludmila Mistryukova комментирует...

Владлена, с возвращением! Икона красивая! Я как то не очень люблю вышивку бисером, а эта мне понравилась.

Diana Tammann комментирует...

Владлена, с возвращением! Жду твоих новых хвастушек.

Marigvana комментирует...

Спасибо, девочки, что не забыли и рады видеть!!!!
По вопросу моего похудения, то я познакомилась с питанием Пьера Дюкана, и вот на сегодня (106-й день) у меня "-19,7кг"! Отметьте, что вес еще снизился, вот так, практически все время ))) Если будет интересно, то напишу подробнее )

Пересторонина Татьяна комментирует...

С возвращением. Красивая работа.

lilia5 комментирует...

С возвращением! Икона очень красивая! Восхитительная работа))
-19 кг это просто ого! даже огого ! молодчина))