Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

В Украине "Х-Фактор"


Уже давно перестала смотреть это песенное шоу, но сегодня, забежав к маме, я услышала по
ТВ одного мальчишку - Александр Порядинский, дома по инету посмотрела только его и очень расстрогалась! А еще почитала комменты в ютубе под каждым видео, совсем сентиментальность меня накрыла, что я решила с Вами поделиться, мои дорогие ПЧелки )
В 2-х словах: парню 15 лет, он школьник. живет в украинском селе, девушки нет, семья полная и счастливая, в семье 5 детей, все мальчики и он последний! Это я пишу для того, что у Вас появится вопрос, откуда у мальчика такая жизненная выраженность в песнях, никто не знает - самородок! ) Подруги, если вам понравится то или иное видео, лайкните за него, н такой обаяшка! Хоть лайи и не имеют значения, но еу и его односельчанам бует очень приятно!
(Если будет вопрос о переводе с украинского языка, я переведу, пишите)

Теперь у судьи дома, Ирина с Филиппом отсеивают номинантов

Одно из выступлений на сцене Х-фактора, девочки, здесь слова много значат! Песня автора и исполнителя Александра Понамарева, готова перевести на русский язык, только я не поэт, переведу своими словами с украинского как есть )


Напишите свое мнение, мне приятно!
И в Великобритании идет конкурс ) Это стоит посмотреть!!!
Если есть  эмоции, то напишите!

Нижеследующий текст при публикации собственного сообщения удаляйте, он создан для того, чтобы напомнить еще раз основное правило проекта: форматными являются работы, которые однозначно трактуются как новогодние по содержанию/сюжету, а не просто являются по оформлению елочными игрушками.

Спасибо Ие за коммент, но ответить не могу, видать глюки в блогере! Иечка, спасибо за отзыв! )))

3 комментария:

МамаФиалка комментирует...

ой не повериш сижу и смотрю это шоу с дочкой :))
да Сашко чудо мальыик

Иринушка-Сирень комментирует...

Замечательный парень!!! С природным талантом и очень доброй душой!!! Я смотрела,начиная с отборочного тура, все выступления. Хорошая программа. Саше очень хочется пожелать удачи!!!

lilia5 комментирует...

Я сама это шоу уже не смотрю. Но знаю, что дует "Two Voices" там есть)) Эти парни из моего города, так что смотрю только их выступления))