Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 19 сентября 2013 г.

Детский комплект "Алиса"

Сегодня закончила вязать комплект малышке Алисе (дочка племяшки мужа, это кто я ей?))), которой только второй месяц идет ) Метрику я начала ей вышивать, но встреча (знакомство) намечается на эту субботу, вышить не успею, поэтому решила срочно связать милые вещицы )
Представляю на Ваш суд комплект "Алиса" )
 Жакет, связан крючком, в оранжевой полосе 2 цвета - моток желтого и моток оранжевого цвета )

 Двухсторонняя шапочка, можно носить на любую сторону, связана спицами и крючком


 И пинетки "Зефирки", связаны спицами и крючком )
Надеюсь, что я порадую малышку сочными цветами и нарядом )
И для радужного настроения, цветы в подарок моим друзьям )
Настурция в моем саду )



 

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Очень нравится. Яркий, солнечный комплект.

Мадейра комментирует...

Твоя племяшка будет красоткой!!

Marigvana комментирует...

Спасибо, Танечка!!! ) А как твои успехи с крючком? Видишь, я часто совмещаю крючок со спицами, это легко и эффектно )

Marigvana комментирует...

Мариша, спасибо! ) Может получится при встрече сфотать, если мама захочет и будут условия, то я похвастаюсь "на модели" )

Марина (shunj) комментирует...

Какой великолепный девчачий комплектик! Такой яркий!
Здорово получилось! Обязательно понравится и маме и малышке!!!
Цветами в твоем саду я как всегда восхищаюсь!!!)))

Unknown комментирует...

Владлена, очень милый комплектик!

Marigvana комментирует...

Марина, Наташа, спасибо, девочки! Приятно слышать хвалебные слова! )

lilia5 комментирует...

Очень красивый комплектик))

Пересторонина Татьяна комментирует...

Алисеньке будет тепло в таком комплекте, теплые цвета мне всегда нравились.