Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 26 сентября 2013 г.

Бактус "Волнорез" - этап 2

Бактус вяжется с удовольствием, уже бы и довязать время пришло, а тут после 10-ти дневного отключения газа, я наконец-то с газом и продолжаю консервировать ) Сегодня Заготавливаю яблочный сок ) Но отчет выставлю )))
Дома мои мужчины уже спят, а я приступаю к вязанию ))) Вот один из них, самый преданный, не может оставить меня одну, даже спит, где придется )

22 комментария:

Светлана Ефремова комментирует...

красиво получается!

Светлана Ефремова комментирует...

Получается красиво!

Marigvana комментирует...

Светочка, спасибо! Приятно от тебя слышать! )

Ludmila Mistryukova комментирует...

Ниточка здорово ложится в узоре!

Marigvana комментирует...

Согласна, да еще и удачное сочетание цветов )

ЛЮССС комментирует...

Вот уж точно преданность, и помощник. С ними веселей. Расцветка хорошая.

Marigvana комментирует...

Спасибо, Людочка! А Ларик со мной рядом 24 часа в сутки, даже переживаю малость )

Наташа Санникова комментирует...

Влада, ну просто ах!!! Расцветка потрясающая! Будет шикарный бактус!)

Marigvana комментирует...

Спасибо, Наташа! Охотно верю! вся в ожидании! )))

wollbiene комментирует...

В бактусе все краски осени, красиво смотрится!

Marigvana комментирует...

Спасибо, Света! Рада, что выбрала цвета, котрые многим нравятся! )

tanysha комментирует...

какая красота получается!

Marigvana комментирует...

Танечка, спасибо! )

Diana Tammann комментирует...

Красота получается. Цвет ниточек настоящий, осенний. У меня за окном такое буйство красок,если на деревья смотреть :))

Marigvana комментирует...

Дианочка, спасибо! Я очень рада, что сделала такой цветовой выбор! А за окном у меня еще зелено )

Unknown комментирует...

Красиво как получается! Такой теплый солнечный цвет!

Nata76 комментирует...

Влада, вот это цвет, вот это волны!!!! Ох и ах, так красиво. А я свой начала, навязала дырок и пока забросила. Пора откопать и начать заново))) Ты меня вдохновила)

Marigvana комментирует...

Спасибо, саша! скоро похвастаюсь готовым! )

Marigvana комментирует...

Наташа! Конечно доставай и присоединяйся! Сейчас большая компания вяжет этот бактус! В компании веселее! А что там с дырками, если надо помочь, пиши )

Nata76 комментирует...

Дырки мои дырки))))) Накид так делала. Чайник я в вязании;) Уже мне объяснили, что делать, чтоб дырок не было. Буду сегодня тренироваться)))) Спасибо за предложенную помощь)

Olga комментирует...

у меня тоже сразу мысль как фотографию бактуса увидела - суперская осенняя расцветка. Очень замечательный бактус получается.

Marigvana комментирует...

Наташа, ура! будум ждать и твой бактус! )

Оля, спасибо! Давай с нами! Он легкий и красивый! )