Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 29 августа 2013 г.

Ангелочки мои маленькие )

Вот и подошла я к финишу, сейчас мы отправляемся в баню (стирку), а уже завтра глажка, кординг и оформление ) Так хочется побыстрее запустить волшебство этих малышек )

Освещение ночное, завтра исправлюсь )

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Какие они милые))))))
Поздравляю с окончание!

lilia5 комментирует...

какие же они милые, нежные и такие трогательные))

Unknown комментирует...

Поздравляю с окончанием! И пусть волшебство начинается!!!!!!!!!!!!

Norma2 комментирует...

Bella labor!
Beso desde Argentina

Marigvana комментирует...

Спасибо!!! Постараюсь сегодня показать финальный выход )))

Марина (shunj) комментирует...

Влад! Желаю чтоб желание загаданное при вышивке этих малышей обязательное у тебя сбылось!!!
У меня тоже есть такие начатые, немного вышит тот который по середине. Начинала вышивать с такой же мечтой как у тебя, когда был рядом любимый человек. Но потом что то не пошло у меня с этой вышивкой, как будто что то не давало мне ее вышивать, а потом и любимого не стало рядом - предал...
Но я надеюсь на лучшее и я их довышиваю и мама моя мечта тоже исполнится!!! Очень очень этого хочу!!!

Marigvana комментирует...

Маришка, спасибище! ))) Я тоже очень хочу и верю! )))А у тебя все будет! Только верь в это и сильно желай! )
Я тоже не с первого раза их начала вышивать, лет 5 назад я подобрала канву, нитки и села вышивать, и до того не шилось, что нитки путались, чашка с кофе пролилась на канву и в итоге кошка после дождя залезла в сумку и обтерлась об начатый процесс.... Вывод был один - не шить! Вот так годы и пролетали, а потом решила купить набор и с желанием и мыслями его вышить ) вот так они и родились )

tanysha комментирует...

говорят 99 % вероятности,но не пробовала)))

ya_alla комментирует...

Поздравляю с завершением! Желаю побыстрее ощутить магию вышивки :)

Просто Ирина комментирует...

Ангелочками не устану любоваться! Как же они милы! Оформляй быстрее и пусть они исполнят твои мечты!!!!

Marigvana комментирует...

Ну, девчонки, спасибо!!! С Вашей поддержкой я еще больше верю в их магическую силу! )