Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Цыплят по осени считают...

В моем доме происходят чудеса - рождаются цыплятки! уже одна ночь бессонная, пришлось помогать цыпленку, их еще немного, но они уже шустрые ))) А процесс, тем временем, идет ))) В инкубаторе пищат, стучат и от этого еще больше волнительно ))) А вот виео из инета для тех, кто не видел, как рождаются цыплятки, правда на видео странный цыпленок, он лысый ))) а мои все лохматые, да еще и с чубчиками (прическами) )))

3 комментария:

a.l.ti комментирует...

Как давно я не видела этих милых комочков наяву, иногда так хочется подержать их в руках:)))

Marigvana комментирует...

Да, это так трогательно! Малявочки, а за рукой топают, как за квочкой )))

Maria (Blue Tiger) комментирует...

ой, какие лапочки! милые....