Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 6 сентября 2011 г.

Мы вернулись из моря ...


Всем привет! Рада Всех видеть и читать! )))
Мы ночью вернулись с отдыха, были на Федотовой косе (Украина) на Азовском море!
Погода нас радовала, только 2 дня утром солнышко из-за тучек туго выходило, а к обеду уже раскалялось, мы купались и отдыхали!
Я уже знакомила Вас с отдыхом на Черном море в этом году, но в кемпинг мы ездим с мужем, а на Азовское море захотели маму мою привезти, оно и теплее в сентябре и ближе (она с 2-мя палочками ходит, ножки болят).
Кроме того, мы взяли с собой нашу кошечку - Санечку! Она с рождения от нас не отходит, до дворовой кошки она не доросла, чтобы остаться дома одной и не погибнуть, кроме того - она наш с мужем член семьи! Фотографировать особо было нечего, поэтому покажу Вам базу, на которой мы отдыхали на Азовском море!

А здесь, я несу покупки с базара, не такие тяжелые, как я быстро хотела видео снять, поэтому запыхалась )))

Вот такой у нас был отдых в Бархатный сезон )))

2 комментария:

Mila комментирует...

Хорошая база! Современные номера!
не очень люблю Федотову косу, за то что зелени мало. Хотя сама тоже часто там отдыхала, оч.нравятся, то что от домика до моря 2 шага. Как говорит мой муж-"с кровати сразу в море...."

Marigvana комментирует...

Люда, согласна на счет зелени и 2 шага к морю! ) По этому принципу домики и подбирали, маму специально возили )))