Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 27 сентября 2011 г.

Ретро-чуланчик! Открылся ) - 4

Собираю из разных источников толику, выложенных, своих вязальных работ! )))
Этот жилет связала на одном дыхании для себя, но у меня его выкупили... (Жаль, что в сети не осталось представительного фото с моим участием ), но на этом фото счастливая владелица демонстрирует мой жилет из LKS!


Ни состава пряжи, ни других подробностей уже не помню, помню только, что вязала в 2 нити, одна - шерсть, вторая - акрил с серебристым люрексом )

7 комментариев:

Иринушка-Сирень комментирует...

Красивая работа! И с розовой блузкой очень эффектно!

Marigvana комментирует...

Иришка! Спасибо! )))
Блузу цвета "пыльной розы" получательница сама одела для демонстрации и видать, не ошиблась! Спасибо за коммент! )))

Анна Гончарова комментирует...

Очень красиво и эффектно!

Marigvana комментирует...

Аня, спасибо! Так приятно! )

MaryArt комментирует...

Здорово получилось! Сколько же терпения надо, чтобы связать такую красоту! Молодчина!

Marigvana комментирует...

Маша, Спасибо!!! Связала я его за 3 дня))) Там сетка наращивается по кругу! можно и за меньший срок, но цели такой не стояло, ведь, покушать, погулять и поспать надо! )))

Baukje de Vries комментирует...

Erg mooi, super!
groet Baukje

Bayke nifelt