Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 25 августа 2011 г.

Последние деньки лета

День сегодня начался не то, что плохо, а просто ужасно! Снился страшный сон ночью, утром больная голова, сердце щимет. И тут мы узнаем, что мамину кошку машина сбила! Не буду описывать наши чувства и душевное состояние! кошатницы меня поймут!
Надо было срочно чем-то заняться, Вот и понеслась...
Засолила помидорки в собственном соку на зиму

Закатала 12 литров сока томатного...
И в огороде встретила вот такого ПАУЧИЩУ!

Боюсь я этих насекомых жутко, а тут еще и такой! Бежала я из огорода, с криком, размахивая ведром с помидорами.... М-дааа!!! Вы бы видели! )))) Было бы больше томатного сока, явно! )))
Может кто знает, как его величать? ядовитый он или нет? Одно знаю, бегает он очень быстро! Брррр!

Комментариев нет: