Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

среда, 29 июня 2011 г.

Лето! Прогулка по саду

Санечка в процессе стройки крыльца

Очередная ночь у компа

Масик нашел в огороде лоток и решил сделать его лежбищем (пальмы уже нет, я её порезала на клаптики )

Масик проснулся! Это - ПОТЯГУСИ!

Масик! На руках хозяйки так уютно! (на фото моя мама, у неё 3 котов, у нас одна Саня, а т.к. живем в одном дворе, то и котики общие, различие в корме и уходе, у Санюшки даже паспорт есть, простой, но в нем отмечаются все прививки и анализы! (кто не в курсе - мы Санечку подобрали ладошечным котенком в марте 2010 года, она не ходила, у неё были проблемы с позвоночником (кто-то её сильно побил), обратились в клинику, и вот Санечка живет и отдает свою любовь хозяевам! А на этом фото Масик, один из котиков моей мамы!

Новое поколение подрастает!

Наконец-то могу показать свою мальву "шток-розу", цветут пока 3 цвета (белая, малиновая и бледно-желтая), в след году будут еще другие )))

Подсолнухи зацвели! )



Лето для меня - время бессонного труда, с утра до ночи я на участке, набегами на кухне, времени на рукоделие остается мало. Но зато, сколько позитива от летних деньков! Хоть и дождливых! )))





6 комментариев:

GABRIELA VILLALBA комментирует...

Hola!!!
Buen día!!!
Muy bonito!!!

GABY_MANOJITOSDEIDEAS.

Marigvana комментирует...

Hola! Buen dia! Gracias Gaby! ¡Bienvenidos!

Norma2 комментирует...

UYYY! En este momento todavía es el día 29 y son las 23.15 horas ¿Tanta diferencia horaria hay entre tu pais y Argentina?
Beso

Ася Мищенко комментирует...

киска очень симпатичная!особенно забавно перед компьтером дрыхнет))))))

Marigvana комментирует...

Norma, Ukraina - 09.20 (-6 horas) Argentina 03.20
Beso )

Marigvana комментирует...

Ася, это наш любимый член семьи, она это чувствует и нам взамен немного тоже достается этой любви )))