Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 19 мая 2011 г.

Евровидение - финал

Победителями "Евровидение-2011" стал дуэт из Азербайджана
14 мая в Дюссельдорфе прошёл финал конкурса "Евровидение-2011", сообщает ТСН.ua. Победил дуэт Нияр Джамал и Эльдара Гасимова (Елла и Ника) из Азербайджана. Он набрал 221 балл.


Украина заняла четвёртое место в финале "Евровидения-2011". Мика Ньютон и её песня "Ангел" получили в сумме 159 баллов, а в её команде песочная анимация Ксении Симоновой! Она руками рисует картины песком on-line!

Второе место досталось представителю Италии Рафаэлю Гуалацци с песней "Madness of Love", а третье - Эрику Сааде из Швеции за песню "Popular".
Россия, которую представлял Алексей Воробьёв с песней Get You, в общем зачёте заняла 16 место.

3 комментария:

Norma2 комментирует...

Tu blog es muy bello. Soy de Argentina y aunque no entiendo tu idioma disfruto de las bellísimas imágenes que hay en él.
Un abrazo
http://norma2-siempreesprimavera-norma2.blogspot.com

Marigvana комментирует...

Hola Norma! Gracias )

Norma2 комментирует...

Sunita ya te puse dentro de mis blogs favoritos.
Gracias por pasar a curiosear.
cariños