Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 17 мая 2011 г.

Тема №3 - цветочно-радостная

Вынесла я свои герани (пеларгонии) на улицу, приведу их в порядок и поселю их под навесом на все лето )



Есть еще другие оттенки, но они пока без цветочков )
Тюльпан, очень крупный, не удержалась и влезла фотиком в серединку )))

Папоротник садовый

Анемоны )))

2 комментария:

okeanochka комментирует...

Очень яркие, жизнерадостные, солнцелюбивые цветы :) У меня тоже много разных гераней - обожаю их :) Но у меня на лоджии застекленной в городской квартире - выносить не куда.

Ася Мищенко комментирует...

Раньше,когда жила с родителями,думала,что никогда больше не захочу иметь свой огород( у них частный дом).А теперь,живя в квартире и смотря на такие потрясающие фото, понимаю,что мне не хватает его)))))