Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 26 февраля 2011 г.

Грибочки «По-венесуэльски»

Моя подруга предпочитает закладки ставить на вкусные рецепты по моему блогу, и она возмущена, почему я до сих пор не выложила в блог рецепт вкуснющих грибочков! Я исправляюсь и делюсь с Вами!
Рецепт не мой, но он у нас прижился и самый первый на каждом празднике! Это отличная закуска!

Понадобится:
0,5 кг свежих шампиньонов
80 г яблочного 5% уксуса (я использую бальзамич. или винный)
120 г растительного масла
2-3 зубчика чеснока
1 ч. л. соли
2 ч. л. сахарного песка
4 лавровых листа
10 горошин чёрного перца
укроп по желанию
гвоздика по желанию

Приготовление:
1. Шампиньоны помыть. Если они крупные, то порезать на половинки или четвертинки.
2. Чеснок пропустить через чеснокодавилку.
3. Все ингридиенты (я добавляю 5 штучек гвоздики и сушёный укроп)сложить в глубокую сковороду (сотейник), закрыть крышкой и поставить на средний огонь.
4. После закипания огонь убавить и варить ещё 5 минут.
5. Оставить остывать. После остывания сложить в банку и убрать в холодильник на 4 часа.

Приятного аппетита!

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Сижу облизываюсь))))Вкусняшка ммммм

Tamaravvo комментирует...

Столько раз встречала этот рецепт на форумах, но вот сама еще не пробовала... И вроде грибочки люблю... Уговорила! Обязательно попробую сделать.

Shushuda комментирует...

Грибы люблю в любом виде! Спасибо за рецепт, попробую приготовить!

Paula комментирует...

oh, I love such mushrooms! :)

have a great time,
Paula

Юля комментирует...

Какая вкуснятина! Я обязательно попробую сделать по вашему рецепту грибочки. Спасибо большое!

Marigvana комментирует...

Это очень вкусно!!! Буду рада, если и Вам понравится! Попробуйте бальзамик уксус! Это что-то!!! )))