Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 25 февраля 2011 г.

Новые награды для моего блога

Я получила новые награды от замечательных рукодельниц от Тани-simkas, Оли и Танюшки-Leta!!!
Спасибо Вам огромное за оценку моего блога и за награды!



В свою очередь, хочу передать эти награды Всем, кто читает это сообщение, считаю это правильным, т.к. если Вы уже читаете это сообщение, то Вам уже и так приятен мой блог и все, чем я увлекаюсь, т.е. и разделяете мои интересы! Поэтому предлагаю принять от меня эти награды Всем моим читателям! Продолжайте рукоделить, куховарить и любить животных и природу!

5 комментариев:

Лидия комментирует...

Владочка, с наградами тебя! Ты их заслужила! А домик твой действительно очень светлый и уютный)))

Marigvana комментирует...

Lili, забирай награду, буду рада! И спасибо за поздравления и оценку! )))

Valentina комментирует...

Мои поздравления!.Наградки заслужила,молодец!Зайку хочу слямзить,он веселый и какой http://valentinaya.blogspot.com/то светленький

Leda комментирует...

Влада, поздравляю, награды действительно заслуженные. У тебя всегда уютно и тепло. Всегда приятно побывать у тебя в гостях!

Marigvana комментирует...

Valentina, Leda!
Разбирайте заслуженно награды! Спасибо, что Вы есть и с Вами приятно общаться!!! )))