Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 18 февраля 2011 г.

Весна на подходе!

У нас на улице днем -14 градусов, ночью -23! И это конец февраля! Я уже 15-го посеяла в рассаду баклажаны (синенькие), а на улице мороз и снега много! Меня снег радует, он сохраняет мои многолетки на огороде, а вот мороз меня замучил! А солнышко теперь позже садиться начало и тепло днем! Я так жду потепления! Вот и решила я поделиться с Вами моей весной в доме - мои комнатные цветочки!




2 комментария:

Tamaravvo комментирует...

Красота какая!!!

Marigvana комментирует...

А еще аромат дома стоит потрясный от цветущих цветочков! )))