Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 17 февраля 2011 г.

"Грань", которую не перешли и Николай Чудотворец!

19 января все православные праздновали Великий праздник "Крещение". В этот день мы набрали святой воды из церкви, испили, дом опрыскать не успели, может из-за того, что я не антихрист, но и верующая, чаще, в душе! Тем не менее, 20 января у нас дома был батюшка и благословил меня на вышивку икон, которые я ему стопкой положила (Отец Николай знает меня лично и моего мужа), узнав, что в нашем новом жилище икон нет, он посоветовал вышить первой Николая Чудотворца, ссылаясь на то, что мы с мужем каждый день ездим за рулем, да и в море каждый год пребываем! Его слова - "Он и в дороге Вас сбережет, и в море!" Только я его послушала, начала отшивать Николая Чудотворца! И тут мы поехали на одной машине с мужем в Запорожье, на День рождения свекрови! В итоге, Вы уже видели через пост ниже, чем это закончилось! Но! Вопрос! Как в этой ситуации мы смогли выжить? Возможно, Николай Чудотворец уже начал помогать и поддерживать, как только я к нему прикоснулась и с каждым новым прикосновением читаю молитву!? А может, по Верберу (моему любимому писателю), мой ангел рядом был, или моя киска Санечка мне помогала.... А может моя бабулечка, которую я сильно люблю, и моего братика-двойняшку Эдика, которых уже нет со мной... Не знаю! Могу утверждать только, что это было ЧУДО!
Вот мой отшивчик Николая Чудотворца в подтверждение

Святой Николай Чудотворец издревле является покровителем матросов и тех странников (водителей), кто в пути и разъездах. Святой Николай помогает нищим и блаженным, несчастным, сирым и убогим - он их официальный заступник и представитель на небесах. Жизнь Святого Николая Чудотворца - это доказательство того, что "блаженны нищие, ибо они будут на небесах".
Молитва Николаю Чудотворцу
О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози мне, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

3 комментария:

ya_alla комментирует...

Красивая икона! У меня такая же лежит.
Слава Богу, что все обошлось! Бог защитил вас!

Олька комментирует...

Красивая икона будет! Молодец, что начала ее вышивать!

Marigvana комментирует...

Спасибо, девочки, за поддержку!!!