Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 7 января 2011 г.

Торт "Битое стекло"

За эти праздничные дни, стрелки весов злостно зашкаливают! Да, это и понятно! Последний день поста (но я не постюсь, а все одно организм требует облегчения), предлагаю Вам свой вариант холодного торта "Битое стекло"
1 вариант - Сметанковый

2 вариант - Йогуртовый

РЕЦЕПТ:
Желе: Приготовить 3 вида разноцветного желе – можно из пакетиков, можно из фруктовых соков. Единственный совет – желе разводить чуть меньшим количеством воды, чтобы оно получилось более упругим (в моих пакетах Киви, Апельсин и Клубника, было указано 2 стакана воды, я влила по 1 стакану)
Крем: 500 гр сметаны взбить с 1 стаканом сахара (или можете по своему вкусу уменьшить или увеличить количество сахара). 25 гр быстрорастворимого желатина залить 1 стаканом горячей кипяченой воды и тщательно перемешать (на своем опыте убедилась, на счет желатина - не делайте, как Вам советуют в рецепте, прочтите упаковку, у меня четко было написано "залить горячей водой!"). Если Ваш желатин советуют залить холодной водой, то оставьте его на 30 мин до набухания, а потом стакан с желатином поставить на водяную баню (в миску с горячей водой) и помешивая, растворить желатин, чтобы получился прозрачный сироп.
Раствор желатина влить в сметанный крем (желательно это сделать непосредственно перед сборкой торта)
Сборка
Взять полукруглую форму или миску. Стенки слегка смазать растительным маслом и выложить пищевой пленкой или полиэтиленом.
На дно налить немного сметанного крема. Выложить кусочки разноцветного желе (удобно кусочки отламывать ложкой, получится эффект битого стекла). Снова залить сметанным кремом. И так, пока не кончатся все составляющие. Желательно выкладывать так, чтобы кусочки желе были ближе к стенкам формы, а бисквит ближе к центру.
Поставить форму с тортом в холодильник на несколько часов (минимум 3), а лучше на всю ночь.
Когда все застынет, опрокинуть торт на блюдо, снять пленку и украсить по своему вкусу – например, кокосовой стружкой или тертым шоколадом. Я ничем не трусила торт, но на дно посудинки, т.е. на верхушку тора, положила колечко ананаса, на НГ можно в серединку и гранатов набросать или дольки фруктов, но на каждый день и так сгодилось.
А Во втором варианте дело было так:
Желе: Приготовить 3 (или более) вида разноцветного желе – можно из пакетиков, можно из фруктовых соков. Единственный совет – желе разводить чуть меньшим количеством воды, чтобы оно получилось более упругим (в моих пакетах Киви, Апельсин и Клубника, было указано 2 стакана воды, я влила по 1 стакану)
Крем: 200 г творога, 1 пачка жидкого йогурта (450 г) - у меня был "Клубника-Киви", как и состовляющие моего желе

Сборка:
Творог с йогуртом взбиваем до однородной массы. Желатин растворяем в 1/2 стакане воды и вливаем в творожно-йогуртовую массу. Еще раз взбиваем.
Берем кастрюльку с круглым дном и выстилаем пищевой пленкой. Выкладываем туда нарезанный на кубики желатин и заливаем творожно-йогуртовой массой. Даем застыть.
Точнее как делать, выложено в первом варианте!
Очень вкусно! С Рождеством Вас!!!

4 комментария:

Vicontessca комментирует...

Как у вас красиво вышло! Я тоже как-то делала этот торт, но у меня он вышел суховат.

Irina комментирует...

Владусь! Вкуснятина какая..Надо как нибудь приготовить..

Marigvana комментирует...

У меня этот торт очень мокрый!!! ))) Там теста нет! Может рецепты разные? ;-)))

Иришка! Попробуй обязательно! Легкий, прохладный! и так быстро скушивается после тяжких зимних салатиков! )))

WE INSPIRE US комментирует...

ням ням!!!