Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 3 января 2011 г.

С Наступившим Новым годом!

Вот и наступил Новый 2011 ГОД! Это наш год с мужем! Мы родились в Год Кота (Кролика).
Надеюсь он нам будет сопутствовать в процветании и благополучии!
Новый Год мы встретили у друзей, а 2 января мы, вместе с нашей подругой, съездили на центральную ёлку! Ёлка нам не очень (это ноу-хау уже не новость, такая елка у нас уже 2 года), ожидали чего-то большего, а вот парк - СКАЗОЧНЫЙ!!!! Все деревья, столбы и т.п. все украшено огями, шарами, неонками! Фото не передает всей красоты, мы такой позитив испытали!!!! Это очень красиво!!! Приглашаю Вас прогуляться с нами! )))

Поздравляю Всех с Наступившим НГ! Пусть он будет лучше всех предыдущих, вместе взятых! )))

Комментариев нет: