Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 17 декабря 2010 г.

Пион Oriental

Оформила я свой пиончик с бабочкой, оформление планировалось другое, но т.к. багетная мастерская подвела, то офрмила так )))


Восток - дело тонкое! И я к нему не равнодушна! В этой картине отображены:
Бабочка - талисман Любви и Радости.
Пион символизирует Любовь и Красоту, свет, славу, любовь, удачу, богатство, весну, молодость, счастье.
Поэтому я остановилась на этом выборе )))
Шейла Хадсон: "Пион - большой фаворит японцев, часто встречающийся в картинах и на их красивых шелковых кимоно. Закрученный фоновый узор вдохновлен мотивами, созданными для кимоно. Я думаю эти два элемента, вместе с бабочкой, создают поразительный эффект".

Размер работы: 126х126 крестиков
Техника: счетный крест
Нитки ДМС - 12 цветов
Дизайн Шейлы Хадсон

2 комментария:

Олька комментирует...

Очень красиво и изящно получилось! И оформление великолепное! Очень и очень!

Marigvana комментирует...

Ольчик! Спасибо! Так приятно услышать приятный отзыв! )))
Так сложилось, что ответить быстрее, чем вышить! И мне очень приятно, что ты похвалила меня так же быстро, как я и похвасталась! ))))