Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 30 декабря 2010 г.

Настроение предновогоднее! (Анектоды)

Что-то мне не спится, видать переживаю! А вот чего бы! У друзей встречаем НГ, мне приготовить надо только несколько своих фирменных блюд, но что-то колотится слева в груди! Может чего забыла? Может чего еще к столу принести?
Сегодня мой парикмахер (кстати, я сегодня покрасилась, постриглась и укладку сделала - для себя, чтобы нервы пропали) подметила, что: "мы, славяне, готовы на НГ наготовить для одного вечера, как на неделю, а лучше каждый день по-немногу!" Она молоденькая совсем, и не видала "рыльцы в оливье 1-го числа" и не бегала за шампанским по утру, потому, что так надо, а не потому, что хочется его выпить )))) Какой там готовить!!! )))
Буду готовить сегодня Сальтисон из печени, куриные отбивные вкуснющие (название так и не придумала) и торт наш семейный фирменный "Медовый", если хотите со мной завтра на кухне, выставлю рецепты и готовим! Все проверено годами и очень вкусно!
А чтобы предвкусить НГ, давайте поделюсь новыми новогодними анектодами! (эти анекдоты я принесла из ресторана карты "Гурмания" - "Бавариус"
********************************
Разговор двух блондинок.
- Представляешь! говорят, что этот Новый Год выпадает на пятницу!
- Да-а! Только бы не на тринадцатое!
********************************
Муж с женой говорят друзьям:
- Приходите к нам на Новый Год.
- Мы не сможем!
- Это так любезно с Вашей стороны!
********************************
Утро 1 января.
На столе записка: С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
P.S. Рассол в холодильнике.
P.P.S. Холодильник на кухне.
*******************************
- Как провел Новый год?
- Не знаю, еще не рассказывали...


Желаю Вам больше смеха и позитива в жизни!

Комментариев нет: