Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Пеленгас! Вкусно без заморочек!

Многие блоггеры уже пробовали мою кухню на разных форумах! Буду рада, Если и Вам понравится!
Пеленгас! Жарим рыбку!

Ха! Мы тебя вкусно съедим! )))Мой муж словил "на базаре" крупного пеленгаса! В морозилку он был не запланирован, и вот куда его? На сковородку! Быстро и эффектно!
Вспоминая свой недавний печальный опыт с сельдью, я решила и пеленгас замочить в молоке, но мама потребовала уксуса в добавку! Я вместо уксуса добавила лимонный концентрат (лимонный сок), немного! Пусть рыбка в молочно-лимонной гармонии постоит около 40-60 мин! Не забывайте нарезанные тонкие кусочки переворачивать, удивитесь, когда пузырьки пойдут от переворачивания! Рыбка забирает все вкусности!Потом посолить и поперчить надо! Никаких ГМО! Пусть постоит Ваша рыбка еще 15-30 мин, ей не повредит! А за это время, Вы разогреваете сковороду с маслом, обкатываете каждый кусочек рыбы в муке и, жарите на масле! Это очень вкусно!!!!
Приятного аппетита!!!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Выглядит ооочень аппетитно, приготовление описано так,что слюньки побежали))))Обязательно попробую на праздниках сделать такую вкусняшку. Спасибо за рецепт.

Marigvana комментирует...

Танюш, попробуй! Это не праздничное блюдо, но рыбка вкуснее, чем просто жареная )))