Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 4 декабря 2010 г.

Пельмени с грибами

Сегодня суббота и готовить особо не хочется, сходив на смотрины в холодильник, я обнаружила покупные пельмени и свежие грибочки - лисички. Вспомнила рецепт, который как-то встретила в инете, вот и так родился субботний обед )))
Приглашаю всех к столу!

Нам потребуется:
Пельмени (можно самим приготовить)
Для соуса:
Лисички(грибы)
Лук- 1 шт
Сметана- 200-400гр
Приготовление:
Пельмени поджарить на сковороде (с маслом) со всех сторон

Приготовить соус:
Луковицу и грибы измельчаем, лук кубиками, грибы мелкими кусочками.
Лук обжарить на сковороде, добавить личиски и прожаривать, пока вода не испариться (почти), добавляем сметану и тушим 10 минут. Потом добавить воду (кипяточек), приблизительно стакан, посолить и поперчить и тушить еще 10 минут.


Псоле чего, сложить пельмешки в форму (у меня кастрюлька, а можно и в горшочки разложить, и залить соусом. Если соуса не хватило, чтобы покрыть массу, то добавляем кипяточек. И ставим в духовку на 20 мин при температуре 190-200 градусов.

Приятного аппетита!

2 комментария:

Tina комментирует...

Пельмени да ещё и с лисичками, что может быть лучше!

Marigvana комментирует...

Очень вкусно!!!! Спасибо!
Делаю сейчас с "белыми" грибами, аромат какой!