Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 2 декабря 2010 г.

Как соединить концы нитей без узла

При вязании иногда случается соединение нитей из двух клубков. Чтобы узелки не мешали узору, мы вам предлагаем способ безузелкового соединения нитей.


Возьмем иглу для вышивания, проденем конец пряжи в ушко. Теперь нам нужно немного ослабить натяжение скручивания нити, для этого прокрутим ее немного против скручивания. Проденем между нитями иглу.

Конец нити вытягиваем наружу через 3 см, оставляя петельку.
В петельку вставляем другую нить, которую хотим присоединить к нашей пряже.
Конец заправляем также в пряжу (как и предыдущий).
Нить соединена, и нет ни одного узелка. Вяжите на здоровье!

1 комментарий:

Vera комментирует...

О! ,Ценная информация! Спасибо, Владлена!