Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

среда, 1 декабря 2010 г.

Очень вкусная шарлотка

Предлагаю Вам приготовить вкусную и быструю шарлотку! Она из серии "Быстро и со вкусом!"



Нам понадобится :
9 столовых ложек растительного масла без запаха
пол стакана сахара
стакан муки
3 яйца
яблоки 6-8 штук среднего размера
1 чайная ложка соды гашеной уксусом
Приготовление :
Венчиком взбиваем яйца до образования пены, потом добавляем сахар,соду гашеную,продолжаем взбивать. Добавляем масло.
По чуть-чуть добавлять муку, взбиваем, а потом уже мешаем ложкой,как загустеет тесто. Консистенция достаточно жидкая и такая тянучая.
Вымытые яблоки прямо в тесто чикаем ножиком,кусочки произвольные-крупные,мелкие. В общем разные.
Перемешиваем.У нас получается не яблоки в тесте, а тесто в яблоках. По виду такой яблочный салат, заправленый соусом.
Форму для выпечки смазываем маслом. Выливаем нашу смесь.Ставим в духовку, разогретую до 200-220 гр на 35-45 минут. Зависит от духовки. Готовность проверяем зубочисткой.
По желанию, можно украсить сахарной пудрой!
Очень вкусно кушать как в горячем, так и в хододном виде! )))))
Приятного аппетита!!!

1 комментарий:

Мария комментирует...

Ням-ням!