Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 17 июля 2007 г.

Зеленый шарф

Вам потребуется:150-200 гр пряжи "ANGORA RAM" (60% акрил, 40% мохер, 500 м/100 г) зеленого цвета, по 50 г пряжи любого качества примерно 500 м/100 г темно-зеленого и голубого цвета, крючок № 2,5.
Размеры готового изделия: длина 214 см, ширина 22 см.
Ажурный узор: вязать по схеме ст. с накидом. Начинать с петель перед раппортом, повторять раппорт, заканчивать петлями после раппорта.
Ажурный квадрат: вязать по кругу 1-й, 3-й и 6-й ряд голубой, 2-й и 4-й ряд темно-зеленой, остальные ряды нитью зеленого цвета. Тонкие стрелки на схеме показывают направление вязания. Число внутри угловых арок обозначает количество воздушных петель.
Простая сетка: 1 ст. с накидом, *1 возд. п., 1 ст. с накидом*, повторять от*.
Описание работы:Связать 2 ажурных квадрата по схеме. По краю одного из квадратов связать простой сеткой один ряд. Продолжить вязание ажурным узором, 5 раппортов, на высоту 160 см. Последний ряд связать простой сеткой, а затем соединительными столбиками прикрепить ко второму ажурному квадрату.Края шарфа обвязать простой сеткой:1-й ряд зеленой,2-й ряд голубой,3-й ряд темно-зеленой,4-й ряд голубой нитью,5-й ряд вязать столбиками с накидом зеленой нитью,6-й ряд зеленой нитью: ст. б/н, *пропустить 1 петлю основания, 5 ст. с накидом, пропустить 1 п. основания, 1 ст. б/н, повторять от*
Эта модель взята с сайта http://www.myjane.ru/

Комментариев нет: