Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 16 июля 2007 г.

Лилии



Размер: 44-46.

Вам потребуется: 400 г меланжевой пряжи "MAXI" (100% хлопка, 565 м/100 г) зеленых оттенков; пряжи "OREN BAYAN" (100% хлопка, 200 м/100 г) 50 г белого и 10 г желтого цвета; крючок № 1,3.

Основной узор: мотивы по схеме 1.

Выполнение. Вязать пряжей "MAXI" в 2 нити. Сделать выкройку изделия в натуральную величину.

Перед/спинка: детали выполнены отдельно друг от друга из мотивов, связанных по схеме 1. Соединять мотивы между собой необходимо в процессе вязания последнего ряда, придерживаясь последовательности расположения по схеме

2.Сборка: обвязать верх переда и спинки (проймы и горловину) по схеме

3. Связать 2 шнуровки - цепочки из в. п. длиной 80 см для соединения переда и спинки вместо боковых швов (концы цепочек украсить кружочками - 1-2-ой р. по схеме 1) -см. фото.

Украсить изделие цветами.

Цветок лилии состоит из:- 8-ми белых лепестков (пряжа белого цвета - 1 нить х/б + 1 нить жесткая синтетическая), связанных по схеме 4, - 4-х зеленых лепестков (пряжа зеленого цвета в 2 нити), связанных по схеме 4а), - сердцевины (пряжа желтого цвета в 2 нити), связанной по схеме 5,- тычинок (пряжа желтого цвета в 2 нити), связанных по схеме 6.Собрать каждый цветок, придерживаясь последовательности сборки цветка по схеме 7. Стебли для цветов вязать как шнуры.

Комментариев нет: